К основному контенту

 

 «Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ» -  ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

Любовь и понимание, интерес и внимание к потребностям ребенка, на этом строятся доверительные отношения между детьми и родителями.

Предлагаем несколько игр для создания атмосферы принятия и понимания, развития навыков общения, активного слушания.

 

*      Игра «Правил нет»

Родитель и ребёнок садятся рядом.

Важно, чтоб родитель и ребёнок с помощью выражения:

«Я думаю, что ты не любишь…, а я думаю, что ты не любишь..», говорили открыто  выражая свои чувства.

*      Игра «Правил нет»

Родитель и ребёнок с помощью выражения:

«Я люблю, когда ты…». Важно опереться на положительные характеристики, затронуть все сферы жизни - отношения, пристрастия в еде, увлечениях, черты характера.

*      Игра «Правил нет»

«Я злюсь и раздражаюсь, когда ты…»

*      Игра «Комплименты»

Участники по очереди говорят друг другу добрые, ласковые слова. В конце - «Спасибо, мне очень приятно».

*      Игра «Счастливый ребенок»

Родители и дети отвечают на  вопросы:

1. Счастливый ребенок это...

2. Ребенку мешает быть счастливым....

3. Что я могу сделать, чтобы  ребенок  был счастлив (дети отвечают – что родители  могут сделать для его счастья). 

Затем идет обсуждение ответов.

Для детей  самое  важное  для счастья - быть вместе  с родителями.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

                                            Использование арт-терапевтических методов и ее   элементов в инновационной деятельности в         детском саду № 202      Применение арт-терапевтических методов в процессе оказания психологической помощи детям имеет важное место в работе педагога-психолога, работающего в дошкольной образовательной организации. Дошкольники не всегда могут выразить словами свои эмоции, эмоциональные состояния. Как быть в этом случае? Можно выплеснуть их на лист бумаги, можно их вылепить из глины или пластилина, можно их спеть, станцевать и еще можно сделать много разных прекрасных вещей. Изобразительная деятельность в данном контексте является мощным терапевтическим фактором, способствующим и снятию эмоционального напряжения и отреагированию сложных переживаний и построению с ребенком коммуникации.  Такой важный инструмент коммуникации позволяет развивать взаимодействие со значимыми взрослыми и сверстниками, удовлетворяя потребности детей в общени